Преимущества контекстной рекламы
Подтвержденная сертификация Яндекс.Директ
Квалификацию маркетологов подтверждают сертификаты по контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google Ads, а также систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Опыт работы в сегменте HoReCa более 15 лет
За это время мы стали экспертами в ресторанной сфере, настроили более 100 рекламных компаний и можем гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.
Оперативность получения результатов
Реклама Яндекс.Директ, РСЯ или Google Adwords позволяет получить клиентов уже в день запуска кампании, не ожидая отложенного эффекта SEO-продвижения сайта.
Точное попадание в аудиторию
Мы подберем самые целевые поисковые запросы, поэтому ваше рекламное объявление будет показываться только заинтересованной в конкретном товаре или услуге аудитории.
Аналитика и оптимизация
В своей работе мы опираемся на данные из систем аналитики, что позволяет строить эффективную стратегию ведения рекламных кампаний.
Ежедневный контроль РК
Ежедневное отслеживание эффективности рекламных кампаний: оптимизация и поиск возможных точек роста.
Какие виды объявлений мы используем
Мы работаем со всеми форматами контекстной рекламы и по максимуму используем возможности настроек для достижения ваших бизнес-целей
1
Поисковая реклама в Яндексе и Google
Поисковая реклама в Яндексе и Google
Настраиваем рекламу в результатах поиска Яндекса, Google под ключ: от создания объявлений до оценки эффективности кампаний.
2
Кампании с динамическими объявлениями
Кампании с динамическими объявлениями
Динамические объявления автоматически формируются для показа в поиске исходя из содержания страниц сайта или товарного фида. Они помогут упростить работу над кампаниями с большим количеством однотипных объявлений.
3
Объявления в рекламных сетях Яндекса и контекстно-медийная реклама в Google
Объявления в рекламных сетях Яндекса и контекстно-медийная реклама в Google
Запускаем и оптимизируем рекламу на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламной системы: от подбора ключевых запросов до проведения аналитики.
4
Ретаргетинг/ремаркетинг в Яндексе и Google
Ретаргетинг/ремаркетинг в Яндексе и Google
Возвращаем пользователей, которые уже интересовались товарами или услугами на сайте, но по какой-то причине не совершили конверсию.
5
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе
Запускаем интерактивные баннеры с динамическим контентом в рекламной сети Яндекса и привлекаем больше целевого трафика.
6
Запускаем и оптимизируем рекламу на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламной системы: от подбора ключевых запросов до проведения аналитики.
Кампании с динамическими объявлениями
Динамические объявления автоматически формируются для показа в поиске исходя из содержания страниц сайта или товарного фида.
Поисковая реклама в Яндексе и Google +
Кампании с динамическими объявлениями +
Объявления в рекламных сетях Яндекса и контекстно-медийная реклама в Google +
Ретаргетинг/ремаркетинг в Яндексе и Google +
Смарт-баннеры в Яндекс.Директе +
Кампании с динамическими объявлениями +
Этапы работы по контекстной рекламе
Формирование плана кампании и бюджетов
На основании собранной статистики и с помощью инструментов прогнозирования готовится медиаплан, который включает себя прогнозируемые данные по трафику, средней цене клика, бюджету рекламных кампаний. На основании полученного медиаплана выстраивается будущая стратегия продвижения и структура аккаунта.
Подбор эффективных ключевых слов
Составление расширенного списка ключевых фраз с помощью сервиса Wordstat и плагина Wordstater, Key Collector. Важно понимать, что любая автоматизация требует детальной ручной проработки и проверки.
Составление и размещение рекламных объявлений
Составление «продающих» заголовков текстов рекламных объявлений согласно требованиям систем контекстной рекламы, дополнительные настройки быстрые ссылки, картинки, адреса и телефоны и др.
Настройка рекламных кампаний
Регистрация компании в системах размещения контекстной рекламы. Составление структуры рекламной кампании, разбивка на группы и подгруппы. Настройка виртуальной визитки. Настройка показа рекламы: время, регионы, тематические площадки, дополнительные релевантные фразы, стратегии показа.
Настройка бюджетов и расходов
Определение оптимального месячного и дневного бюджета. Определение и настройка максимально эффективной стратегии показа объявлений. Настройка ограничений по бюджету и по ставкам для ключевых слов. Все что влияет на позицию показа объявления.
Настройка метрических систем
Настройка систем статистики Яндекс Метрика и Google Analytics. Установка связи между рекламными системами и системами статистики. Настройка «целей» и конверсий для отслеживания совершенных действий (покупок, заказов) на сайте.
Подбор эффективных ставок
В случае выбора ручного управления, ставки для каждой ключевой фразы прорабатываются отдельно. Ставка определяет охват, который может получить рекламная кампания, а также влияет на позицию показа объявления.
Контроль и управление ставками
Корректировка ставок согласно утвержденным позициям и бюджетам, подключение стратегий удержания позиций и бюджета. Автоматическое отслеживание и оповещение о превышениях дневных лимитов.
Контроль и управление показами
Ежедневный контроль показа рекламных объявлений, анализ изменений в количестве показов. Равномерное распределение показов по утвержденному графику. Отслеживание остановок работы рекламы и сайта.
Управление бюджетом
Отслеживание распределения рекламного бюджета в течение периода рекламы. Отслеживание и информирование об окончании средств на счету. Информирование о превышении бюджета и резких изменениях уровня конкуренции. Выставление и оплата счетов.
Отслеживание эффективности
Оценка эффективности ключевых слов и объявлений. Внесение корректировок в рекламные кампании, работы по снижению показателя отказов и увеличению CTR и количества кликов.
Внесение изменений в рекламную кампанию
Добавление новых релевантных ключевых слов, объявлений, рекламных кампаний, ставки для каждой ключевой фразы, продающий заголовок. A/B тестирование по объявлениям.
Ежемесячная статистика
Подготовка отчета по итогам рекламного периода, содержащего информацию: по количеству переходов и показов, ежедневным и ежемесячным расходам, достижению целевых действий на сайте, регионам показа рекламы, данные по показам рекламы на сайтах рекламных сетей. Составление рекомендаций для клиента по оптимизации и улучшению рекламных кампаний, бюджету.
Рекомендации по сайту
Подготовка рекомендаций для клиента по работе сайта, предложениями по его доработке, повышению эффективности, устранению технических проблем.
Стоимость настройки рекламы
Лёгкий старт
Расширенный сбор семантики, большое количество групп объявлений, еженедельная оптимизация кампании.
- Сбор до 1000 поисковых запросов
- Рекламные компании на поиске
- Компания на сетях (РСЯ)
- 1 вариант объявлений
- Создание быстрых ссылок
- Создание уточнений
- Установка utm-меток
- Графические объявления
- Настройка счётчиков аналитики
- Ретаргетинг и таргетинг
- Настройка целей в Я.Директ
- Разработка продающих объявлений
- Работа с CTR
- Редактирование ставок
- Контроль рекламных позиций
- Подбор и проработка стратегии
- Аналитика эффективности РК
- A/B-тестирование объявлений
- Работа с минус фразами
- Еженедельные отчеты
Уверенный взлёт
Максимальный охват запросов, А/Б тестирование, еженедельный аудит и оптимизация рекламной кампании.
- Сбор до 10000 поисковых запросов
- Рекламные компании на поиске
- Компания на сетях (РСЯ)
- 3 варианта объявлений
- Создание быстрых ссылок
- Создание уточнений
- Установка utm-меток
- Графические объявления
- Настройка счётчиков аналитики
- Ретаргетинг и таргетинг
- Настройка целей в Я.Директ
- Разработка продающих объявлений
- Работа с CTR
- Редактирование ставок
- Контроль рекламных позиций
- Подбор и проработка стратегии
- Аналитика эффективности РК
- A/B-тестирование объявлений
- Работа с минус фразами
- Еженедельные отчеты
Часто задаваемые вопросы
Каким бюджетом мы должны располагать? +
Буду ли иметь доступ к рекламному аккаунту Я.Директ? +
Как я смогу контролировать результаты? +
Если есть кампании в Я.Директ. Можете их посмотреть? +
Как определить эффективность рекламы? +
Можете ли вы гарантировать мне продажи? +